Новости по буллингу
ВЦИОМ выяснил, что с буллингом в школе чаще сталкивались россияне 18–24 лет
ВЦИОМ провел опрос среди 1600 россиян старше 18 лет и представил результаты опроса о проблеме травли в школе.
Права человека·18.09.2024
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более трети россиян хорошо знакомы с понятием буллинга. Каждый четвертый опрошенный ответил, что сам сталкивался с травлей в школе, а каждый пятый рассказал о травле его детей или внуков. В 89% случаев буллинг исходил от других учеников. О травле со стороны учителей опрошенные говорили реже — в 31% случаев.
Проект «Травли.net»: как защитить детей от буллинга и почему это касается каждого
Согласно результатам опроса, чаще всего — 53% — со школьной травлей сталкивается молодежь 18–24 лет. 98% из них сообщали о буллинге со стороны других учеников, 41% — со стороны учителей.
Среди представителей старшего поколения (старше 60 лет) о травле заявили только 8%.
О личном опыте травли чаще всего говорят мужчины — около 30%. Среди женщин — 20%. При этом 22% женщин говорят об опосредованном опыте — с травлей сталкивались их дети или внуки. Среди мужчин о таком опыте упоминали 16% респондентов.
Важным фактором, помимо пола и возраста, оказалось место проживания респондентов. Жители сел говорят о буллинге несколько реже жителей городов: 28% против 38%. Никогда не сталкивались с буллингом в школе шесть из десяти россиян — 59%.
Восемь из десяти опрошенных считают, что травля в школе — серьезная проблема, которая требует обязательного разбирательства и помощи пострадавшему ученику. Есть и альтернативное мнение. Согласно мнению каждого десятого, буллинг в школе — нечто естественное, а взрослым не стоит вмешиваться в выяснение отношений детей и подростков.
25.04.2025 проходила Квиз- игра «Ответственность»
(Ответственность в подростковом возрасте)
С целью: Ответственность в подростковом возрасте через повышение уровня правовой культуры обучающихся.
Для подростков 12-13 лет.
Задачи:
- Пропаганда навыков законопослушного поведения
- Формирование умения различать хорошие и плохие поступки
- Способствовать развитию, становлению, укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к противоправным поступкам
- Способствовать взаимопониманию между подростками и взрослыми
- Формирование целостного представления о личной ответственности за правонарушения и преступления.
Методы работы: групповая.
Время проведения: 30 минут.
Целевая аудитория: 6 класс.
Итог:
Закрепили работу в команде. Повторили виды ответствености. Творческая деятельность, логическое мышление.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Распоряжение Министерства образования Российской Федерации № 55-1213-мр от 11.09.2023. Дорожная карта.
- Программа Антибуллинг -психологи
- Антибулинговая Хартия
- Презентация ГКУ ЦПРК
- Презентация Сидоров А.В. 25.08.2023
- Видеоролиик «Новое образовательное пространство»
- Антибуллинг План мероприятий
- АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ХАРТИЯ
- Дружить здорово
- О профилактике буллинга
- Диагностический комплект методик по выявлению буллинга в образовательной среде
- Пед совет Антибулинговая хартия
- приказ по Антибуллингу
- Приложение к Антибуллингу
- Фото стенда «Школьный ориентир»
- Квест-игра для учащихся 5-6 классов, посвящённая Дню Толерантности «ДОРОГАМИ ТОЛЕРАНТНОСТИ»
- КВЕСТ - ИГРА «СТОП БУЛЛИНГ!» для учащихся 5-8 классы